Исландия 2016 г. январь
Поставьте перед собой цель и уверенно идите к ней. Поверьте, ваша мечта обязательно сбудется. Но! Все зависит от хорошей...

Elena Cha , 06.02.2016

Владивосток

+7 (423) 2808600

Tур добавлен: 07.06.2017

ООО "Туристическая компания "Статус клуб" работает по трем направлениям: путешествия и необычные маршруты, медицинский туризм, образование за рубежом...

Владивосток

+7 (423) 275-07-65

Экзотический рай

Tур добавлен: 24.03.2016

Туры во все страны. Горящие туры. Визы. Авиабилеты.

Хотите получать информацию о горящих турах на e-mail?

06.02.2016

Сейшелы. Доступный отдых на острове миллионеров
Отдыхайте с нами на Сейшелах за 1400 евро на человека на неделю. Только у нас специальные цены с пятизвездочными отелями сети Констанс, наличие скидок...

06.02.2016

Nikko Bali Hotel 5* - контрактные цены на 2016 год.
Бали: остров Богов и демонов. Пятизвездочный отель Никко Бали 5* дарит специальные цены на проживание только для наших клиентов.
Туристическая компания "Симпли Трэвел"

27.10.2014

Снижение цен на авиаперелеты на Сайпан и в Малайзию
скидки на авиабилеты на Сайпан и в Малайзию

Турагентство Корона

Мы всегда рады предложить Вам самые недорогие и доступные туры на сегодня! Туры в Таиланд, Вьетнам, Гуам! Самые доступные туры в Суйфэньхэ от 2100 и Хуньчунь от 2700 р! Далянь от 11 000 р.

Вьетнам, Китай, Таиланд

Web:
www.korona-travel.ru

Туры:

Город отправления Страна прибытия Дата отправления Ночей Отель Тип питания Стоимость
Все туры компании (0)

Новости:

Новости турфирма корона владивосток

2014.04.03 12:47

Все горящие туры тут www.korona-travel.ru Всегда самые актуальные отзывы про туры и гостиницы Всегда низкие цены Турфирма Корона г владивосток - путешествуй в два раза чаще!
Новости компании (1)

Отзывы:

матрос Жухрай, 2015.09.01 20:31

Давно хотели сьездить в город Мишань,но туфирм которые занимаются поездками в этот город,было ограниченное кол-во. На глаза попалось обьявление от туфирмы Корона,где она по акции за 1200 рублей занимается оформление в этот славный город.Прибыл по адресу,где распологается данная фирма в бывшем Доме строительных организации,и в порядке очереди туроператор занялся моим оформлением.Все было предельно лаконично:я назвал город и оператор занялся молча оформлением моих бумаг на 2 человек.Когда все было оформлено,я расписался,и задал единственный вопрос,что-бы дали телефон менеджера,по которому в случае срыва в любое время я мог-бы позвонить(если меня забудут уведомить о времени поездки).Вечером перед отьездом мне позвонила руководитель группы Катя (хороший,опытный руководитель,многим сотрудникам стоит брать с нее пример),сообщила о времени выезда и уточнила готов-ли я сдать 30 юаней на маршруте. Я был удивлен,что есть какие-то дополнительные сборы,но раз надо,значит надо,сообщил о своей готовности рсчитаться после обмена валюты на границе! Дорога мне понравилась,добрались быстро,без заезда в Уссурийск.Границу прошли быстро,не как в суньке или краскино.А вот заселялись долго,все-таки 45 человек группа.Т.К мы впервый раз хотели дождаться руководителя,что-бы она нас вывезла в город.Заселились,номер нормальный,но нет кондиционера,это мину.Да,гостиница называлась "Кожанная".Поехали город сами на автобусе №1,нашли барбекюрницу Ханс,заплатили 50 юаней и засели на 4 часа,жарили парили,пили пиво,отдыхали.Потом погуляли по городу,сходили на вечерние танцы на площадь.Понравились люди,вежливые все доброжелательные.На следующий день поехали в аквапарк,т.к. китаец гид Юра рассказал,что ограничений по весу в аквапарке нет.Но это оказалось обманкой,ни на один атрацион нас не пустили,т.к у меня вес 95 кг,а плескаться в бассейне,хоть и с искуственной волной желанья небыло,я за 3 дня до поездки вернулся с Байдахэ,там мы накупались 2 недели.Когда я уличил Юру в обмане,он только посмеялся над нами россиянами.Все это я снял на камеру,смотрите в ЮТубе "китаец Юра лошит русских туристов",желаю приятного просмотра! А так поездка в целом удалась!

Мила55, 2015.07.31 21:50

Уютный и аккуратный мини-отель. Найти комплекс можно на http: //www.travel.ru/hotel/russia/ekaterinburg/korona/. Есть Wi-Fi, ловит хорошо. Были тут на машине - пригодилась парковка отеля. Комнаты аккуратные.

Мила55, 2015.07.31 21:49

Отзывы о компании (9)
Для того чтобы оставить отзыв зарегистрируйтесь.